Итак, началось то, что не трудно было предсказать. Когда либералов в полемике загоняют в угол или хотя бы предлагают честный и равноправный диалог, они бегут в кусты, обвиняя оппонентов во всех грехах или занимают агрессивную тактику.
Так, еще совсем недавно такие рупоры свободомыслия и демократии, коими они себя объявили - The Insider, «Настоящее время», «Новая газета», «Сноб», «Дождь», «Эхо Москвы», «Деловой Петербург», RTVI, The Bell, «Радио Свобода» и TJournal ввели на своих площадках настоящую идеологическую цензуру, удаляя неугодные им мнения.
И вот теперь к этим записным пропагандистам свободы слова присоединилось интернет-издание «Медиазона». Ее администрацией 5 июня был внесен в пресловутый черный список официальный аккаунт Федерального агентства новостей в «ВКонтакте». Ну, и как это у либеров водится, без предупреждения, без объяснения причин и т.п. корректных форм поведения.
В чем же «вина» ФАН перед «Медиазоной»? За что такие репрессии? Может быть за то, что агентство попыталось начать аргументированный диалог с подписчиками «Медиазоны», запустив проект, в рамках которого с официальных аккаунтов редакции публикуются комментарии к новостям и мнениям в различных блогах, социальных сетях и на сайтах других СМИ? Скорее всего, именно в этом дело.
Но тогда, считает ФАН, такие выходки либеральных СМИ, названные в Госдуме «диктаторскими замашками», есть не что иное, как грубое нарушение свободы слова. А это, в свою очередь, дает агентству основание отправить официальный запрос в Роскомнадзор с просьбой провести проверку и принять соответствующие меры.
ФАН также официально обратилось к редакции «Эха Москвы» с требованием объяснить свое поведение. В частности, почему был заблокирован аккаунт ФАН, как руководство радиостанции объясняет предпринятые ими акты цензуры, нарушение журналистских норм и воспрепятствование профессиональной деятельности журналистов.
Впрочем, по мнению политолога Владимира Соловейчика, в цензурной политике редакции «Медиазоны» нет ничего примечательного и оригинального в сравнении с действиями таких либеральных СМИ, как «Сноб» или «Новая газета». Все тот же зоологический страх перед альтернативным мнением, то же нежелание вступать в дискуссию с оппонентами и стремление подменить аргументированный спор административными запретами.
Свежие комментарии