На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТИКА "НА ВАШ ВЗГЛЯД"

57 077 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Кузнецов
    Дорогой Юрий, зенитная установка не имеет сектора обстрела, он равен 360 градусов. Это же касается и ЗРК, тот же С-30...Как противостоять...
  • Ирина Черных
    Мнение прогнившего и обнаглевшего коллективного Запада уже никого не интересует!Путин подписал за...
  • Юрий Федоров
    секторы обстрела конкретной пусковой установки ограничены, и зная карты секторов обстрела без проблем можно довести Б...Как противостоять...

Гражданский сверхзвук: Ту-144 могут оснастить водородным двигателем

Российские специалисты обладают колоссальным опытом и технологическими возможностями, которые позволяют реализовать проект гражданского лайнера нового типа. На замену рядовым двигателям могут встать водородные: они способы вывести легендарный сверхзвуковой самолёт Ту-144 на новый уровень.

Гражданские самолёты, способные передвигаться со скоростью, выше скорости звука, обладают рядом недостатков. Их обслуживание весьма дорого, а критический уровень шума при их использовании накладывает ограничение на использование судов такого типа над жилой застройкой.

«Грохот» турбин настолько мощный, что способен вызвать у человека проблемы со здоровьем. Перспективный советский проект Ту-144 обладал аналогичными проблемами, поэтому производитель принял решение прекратить выпуск самолёта. Однако решение акустической проблемы было найдено. Как отмечает еженедельник «Звезда», оно было известно еще 13 лет назад.

Конструкторы ОКБ Сухого заявили, что смогли просчитать модель аэродинамического воздействия не только для сверхзвуковых самолётов различного типа, но и для перспективных гиперзвуковых разработок. То есть, в России научились минимизировать акустический эффект для применения в гражданском авиастроительстве.

Кроме этого, российские специалисты ведут работу по созданию новейшего водородного двигателя, который обладает значительно меньшим уровнем шума при работе. Перспектива создания «криогенной авиации» весьма заманчива, а потому не исключено применение передовых технологий на Ту-144 как качестве апробации, так и в качестве последующей модернизации самолёта.

Картина дня

наверх