На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТИКА "НА ВАШ ВЗГЛЯД"

56 990 подписчиков

Свежие комментарии

Гусейнов из ВШЭ поглумился над жертвами террористов

Никак не завершится длительное жевание умниками и умницами ВШЭ скандальных выходок профессора Гасана Гусейнова. Дело в том, что у персонажа своё представление о трагической судьбе «Норд Оста».

То ли профессор без особого смысла бравирует, то ли в самом деле считает себя свободным и от уголовного преследования за реабилитацию терроризма и глумление над памятью жертв, и от гражданского осуждения.

Вполне вероятно, профессору Гусейнову, однажды искренне охарактеризовавшему свойства современного русского языка как «клоачные», кажется, что сойдёт с рук и то, как он поучаствовал в фейсбучной переписке с журналисткой Анной Наринской.

В деле есть два аспекта: профессор рискованно поиграл словами, уповая, что в двусмысленностях и вербальном кокетстве публика не разберётся.

Второй аспект: Гусейнов сделал вид, что не понимает, насколько стёрта грань между открытой перепиской в соцсетях и СМИ.

Если оценить попросту, то человек, сделавший научную карьеру на изучении советского мата, поступил, как в советских анекдотах: если влопается, будет ныть, что его не так поняли, что шутил он; а если «пипл схавает», то можно будет хвастаться в либеральной тусовке трескучей фразой и фрондой.

Пипл не схавал, профессор скоренько удалил переписку со своими высказываниями о террористах, загубивших столько людей во время трагедии «Норд Оста», теперь отнекивается от своего мнения, уверяя, что его опять не поняли.

А ВШЭ всё никак не пошлёт специалиста по советскому мату в отставку. Или ещё дальше. Кстати, матом это делать не обязательно — можно уведомлением о несоответствии квалификации и за грубое нарушение в области педагогической этики и гражданской морали.

Ссылка на первоисточник
наверх