Прежде всего, оценим законность и приёмчики, с помощью которых Навальный пожелал увильнуть или влопаться. Дело в том, что все организации, признанные иностранными агентами, обязаны (согласно КоАП, ст. 19.34) ставить маркировку. А Навальный оставил часть сайтов, которые наплодил за последние годы, без оной.
Ещё принцип: ответственность наступает, если инфоресурс и не содержит прямого названия иностранного агента. Смотрим: все материалы ФБК на домене navalny.com подпадают под действие закона. Вывод: либо он специально нарвался, либо прошляпил, либо решил, что с рук сойдёт.
Есть ещё вариант: Навальному выгодно быть гонимым. Это основа его полезности международному пулу, участвующему против РФ в гибридной (информационно-психологической) войне.
Всего недели две назад за отсутствие обязательной маркировки в аккаунте ФБК в Instagram и на YouTube-канале «Навальный LIVE» Симоновский суд Москвы оштрафовал ФБК на 500 тысяч рублей…
Как видим, «гнобимым» Навальному быть удаётся. Но это ещё не финал. СМИ ФБК «Левиафан» в сети, а маркировки на нём нет. И зачем ему это накликанное «гнобление»?
Как же вы не понимаете! Прошла декада, как вышло «расследование» о деятельности и источниках финансирования проектов канала RT. Для распространения создан сайт, рекламировал его Навальный лично.
Если опять начнутся суды и штрафы, у Навального будет шикарный повод скулить на весь мир и жаловаться. И в доказательство неправоты его оппонентов, то есть автоматической своей правоты, можно будет потрясать квитанциями об уплате…
«А ты не воруй!» — скажете? Он вас не услышит. Если блогер будет не руган, не щемим и не оштрафован, развалится легенда о храбром борцуне против коррупции, останется только инфокиллер Лёха, обычный продажный распространитель компромата. И это была бы совсем другая история…
Свежие комментарии