
Если не углубляться, то смысл последней акции известного спонсора либшизы — наградить образцового «протестующего» (в конкретном случае — Котова) за погромы в Москве, сняв или хотя бы смягчив разочарование прошлого лета в среде любителей уличных выступлений, спровоцировать их на очередной пик агрессивности.
Суть дела: жюри премии имени Немцова выбрало «активиста» Константина Котова.
Известным персонаж стал, получив срок по статье 212.1 — «Неоднократное нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования».
Интересный факт: отношение органов к Котову было относительно терпимым, что было воспринято им, вероятно, как нерешительность или слабость. Приступив к регулярным акциям с нарушениями, добился ужесточения отношения. Этим и стал мил Ходорковскому?
Премия может означать только одно: призыв желающих понарушать. Одиозный покойник, давший имя премии, сам был не в полном согласии с законами, однако замечен был в аморальности, скорее.
О его коррупционных шашнях публика узнала только из скандалов, с которыми родня делила немцовское наследство.
Теперь такой сомнительной премией наградили настырного уголовника, наделив его «аурой» борца с режимом…
Спонсору этого фарса, доведись Ходорковскому нарушить правила где-нибудь в Лондоне, точно бы досталось от полиции. Но «это другое», как любит утверждать либерастия, низко кланяясь забугорному барину, что ни капельки не мешает фыркать в сторону российских порядков.
Расшифровать событие не сложно — это не каприз берлинского офиса «правозащитной организации», а подстрекательство.
Испокон веков было принято не лениться, чтобы вломить провокаторам по полной программе. Однако поглядим. Впереди интересные времена смены форматов и утверждения истин на новых уровнях понимания. Возможно, лауреат найдёт себя в новом жанре.
Свежие комментарии