На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТИКА "НА ВАШ ВЗГЛЯД"

57 078 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Кузнецов
    Дорогой Юрий, зенитная установка не имеет сектора обстрела, он равен 360 градусов. Это же касается и ЗРК, тот же С-30...Как противостоять...
  • Ирина Черных
    Мнение прогнившего и обнаглевшего коллективного Запада уже никого не интересует!Путин подписал за...
  • Юрий Федоров
    секторы обстрела конкретной пусковой установки ограничены, и зная карты секторов обстрела без проблем можно довести Б...Как противостоять...

Facebook расплатится за новозеландское свинство

Facebook начинает расплачиваться за трансляцию бойни из Новой Зеландии, которая произошла на прошлой неделе. После этого свинства компании Burger King и Lotto отказались от рекламы в социальной сети.

Если руководство Facebook не пересмотрит свое отношение к пользователям, от услуг соцсети откажутся и другие компании. Однако пока что никаких предпосылок к изменению ситуации нет.

Facebook регулярно сливает персональные данные своих подопечных. То за вознаграждения, то за другие пряники. А что тут поделаешь? Нужно же как-то заполнять лакуны для спецслужб США.

И ведь это далеко не единственная претензия к Facebook. Соцсеть позволяет себе транслировать бойню, но при этом занимается избирательной цензурой. И в корпорации уже даже не пытаются это скрыть. Так, осенью прошлого года основатель Fb Марк Цукерберг в своей статье для The Washington Post прямым текстом заявил, что власти США используют его компанию для контроля над информацией. Чуть позже в СМИ просочилась информация о том, что Facebook участвует в политической цензуре вместе с «Национальным фондом за демократию» (NED).

То есть двойные стандарты - это привычное дело для американской соцсети. И от такого наплевательского отношения страдают не только рядовые пользователи, но и рекламодатели. Поэтому они и отказываются от услуг Facebook.

В связи с этим ребром встает вопрос: «А на черта такая соцсеть вообще нужна?». По большей части, он риторический. Потому что и так уже всему миру ясно, что детище Цукерберга мерцает синевой не ради пользователей или рекламодателей. Не ради жителей США или России. А чтобы удовлетворить запросы американских спецслужб. Так что с таким подходом Facebook осталось недолго держаться на плаву.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх