Facebook начинает расплачиваться за трансляцию бойни из Новой Зеландии, которая произошла на прошлой неделе. После этого свинства компании Burger King и Lotto отказались от рекламы в социальной сети.
Если руководство Facebook не пересмотрит свое отношение к пользователям, от услуг соцсети откажутся и другие компании. Однако пока что никаких предпосылок к изменению ситуации нет.
Facebook регулярно сливает персональные данные своих подопечных. То за вознаграждения, то за другие пряники. А что тут поделаешь? Нужно же как-то заполнять лакуны для спецслужб США.
И ведь это далеко не единственная претензия к Facebook. Соцсеть позволяет себе транслировать бойню, но при этом занимается избирательной цензурой. И в корпорации уже даже не пытаются это скрыть. Так, осенью прошлого года основатель Fb Марк Цукерберг в своей статье для The Washington Post прямым текстом заявил, что власти США используют его компанию для контроля над информацией. Чуть позже в СМИ просочилась информация о том, что Facebook участвует в политической цензуре вместе с «Национальным фондом за демократию» (NED).
То есть двойные стандарты - это привычное дело для американской соцсети. И от такого наплевательского отношения страдают не только рядовые пользователи, но и рекламодатели. Поэтому они и отказываются от услуг Facebook.
В связи с этим ребром встает вопрос: «А на черта такая соцсеть вообще нужна?». По большей части, он риторический. Потому что и так уже всему миру ясно, что детище Цукерберга мерцает синевой не ради пользователей или рекламодателей. Не ради жителей США или России. А чтобы удовлетворить запросы американских спецслужб. Так что с таким подходом Facebook осталось недолго держаться на плаву.
Свежие комментарии