На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТИКА "НА ВАШ ВЗГЛЯД"

57 078 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Кузнецов
    Дорогой Юрий, зенитная установка не имеет сектора обстрела, он равен 360 градусов. Это же касается и ЗРК, тот же С-30...Как противостоять...
  • Ирина Черных
    Мнение прогнившего и обнаглевшего коллективного Запада уже никого не интересует!Путин подписал за...
  • Юрий Федоров
    секторы обстрела конкретной пусковой установки ограничены, и зная карты секторов обстрела без проблем можно довести Б...Как противостоять...

Акции «Яндекса» вновь упали: агрегатор погряз в «желтых» новостях

Сервис «Яндекс.Новости» снова повис. Даже база данных СМИ какое-то время не работала. В последние полгода это происходит постоянно и уже стало своеобразной печальной традицией некогда самого популярного в России агрегатора. На фоне таких проблем акции компании упали в цене.

Причины тому называют разные. Однако все сходятся в одном – работа новостного раздела «Яндекса» в последнее время совсем скатилась. Все чаще там можно увидеть ссылки не на серьезные издания, а на откровенно «желтую» прессу.

«Яндекс.Новости» постепенно стали заполняться фейками и публикациями русофобских изданий, существующих на западные гранты. Недавно руководство компании пообещало, что очистит самый главный раздел агрегатора и уберет из выдачи сомнительные издания. Однако этого не произошло.

Вчера акции «Яндекса» упали еще на 0,44 пункта. И так происходит вот уже полгода. На данный момент компания уже потеряла около 25% от своей стоимости в марте. Однако то, что популярный в России агрегатор дешевеет, ожжет сыграть на руку некоторым заинтересованным в его покупке бизнесменам.

В частности несколько фирм на Западе уже интересовались покупкой «Яндекса». Этого никак нельзя допустить, иначе иностранные владельцы смогут контролировать российское медиа-пространство. Однако выход есть. Часть компании может купить «Сбербанк» (порядка 30%).

Такую сделку уже одобрили в ФАС. Оно и не удивительно, ведь с деньгами «Сбера» процесс очистки поисковика от информационного мусора пойдет значительно быстрее. Кроме того, это позволит спасти компанию от убытков.

Картина дня

наверх