На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТИКА "НА ВАШ ВЗГЛЯД"

57 076 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Кузнецов
    Дорогой Юрий, зенитная установка не имеет сектора обстрела, он равен 360 градусов. Это же касается и ЗРК, тот же С-30...Как противостоять...
  • Ирина Черных
    Мнение прогнившего и обнаглевшего коллективного Запада уже никого не интересует!Путин подписал за...
  • Юрий Федоров
    секторы обстрела конкретной пусковой установки ограничены, и зная карты секторов обстрела без проблем можно довести Б...Как противостоять...

Движение «Голос» активно тиражирует фейки Навального

Сегодня блогер Алексей Навальный опубликовал у себя в социальных сетях сообщение организации «Голос», содержащее призыв проводить открытый сбор подписей. По факту блогер в конкретном данном случае пиарит сообщение упомянутой организации лишь потому, что сейчас ему это на руку. В целом, «Голос» и Навальный работают в тесной связке друг с другом.

Предчувствуя недопуск своих кандидатов на выборы, Навальный активно готовит почву для оправдания собственной несостоятельности. Блогер и соратники запускают в информационном пространстве фейки о том, что их якобы притесняют и искусственно не дают продвинуться на выборах. «Голос», та организация, которая вроде как должна следить за чистотой выборов, не только не обращает внимания на данные факты, но и поддерживает позицию блогера.

И удивительного тут ничего нет. «Голос» - это антироссийское движение, которое действует в угоду Запада на территории России. Его деятельность направлена на делегитимизацию выборов в РФ. Спонсируется «Голос» печально известным USAID, организацией, которую называют «лабораторией» цветных революций.

Схема взаимодействия организации с блогером довольно проста – Навальный вбрасывает фейк о притеснениях его соратников, «Голос» подхватывает эту чушь, а затем постепенно подключается вся западная пропагандистская машина. Западные СМИ активно тиражируют образ «жертв режима». Используя такой же механизм работы, Навальный и «Голос» трубили фейки, ориентированные, в первую очередь, на западный мир, в 2018 году.

Навальный и Ко идут на выборы не ради победы. Они прекрасно понимают, что в действительности за ними нет никакой народной поддержки. Они пытаются баллотироваться лишь затем, чтобы потом, когда им не удастся пройти даже муниципальный фильтр, кричать о мифических притеснениях со стороны власти. В то время как параллельно их чушь транслируют организации либеральной направленности и западные пропагандисты.

Картина дня

наверх