На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТИКА "НА ВАШ ВЗГЛЯД"

57 078 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Кузнецов
    Дорогой Юрий, зенитная установка не имеет сектора обстрела, он равен 360 градусов. Это же касается и ЗРК, тот же С-30...Как противостоять...
  • Ирина Черных
    Мнение прогнившего и обнаглевшего коллективного Запада уже никого не интересует!Путин подписал за...
  • Юрий Федоров
    секторы обстрела конкретной пусковой установки ограничены, и зная карты секторов обстрела без проблем можно довести Б...Как противостоять...

National Interest об украинском Ан-140 и российском Ил-112В: один из них явно лучше

Эксперты из американского издания National Interest, специализирующиеся на анализе военной техники, сравнили схожие по конструкции украинский Ан-140 и российский Ил112В.

В National Interest проанализировали целый ряд характеристик, чтобы выяснить, имеется ли среди родственных моделей несравненный лидер. В разборе рассматривались такие параметры, как скорость, эффективность и стоимость обслуживания.

По результатам анализа на первое место вышел новый российский Ил-112В, который обошел украинского конкурента практически по всем показателям. Так, двигатель Ил на 38% более эффективен, чем у основного конкурента. Он был разработан и произведен одной из ведущих российских компаний в сфере газотурбинных двигателей ОАО «Климов».

В отличие от двигателя ТВ3-117, установленного на украинском Ан-140, Ил-112В способен преодолевать большие дистанции, а затраты на его техническое обслуживания ниже.

Вес Ил при сходстве конструкции выше, из-за чего он немного теряет в скорости. Так, Ан-140 способен разогнаться до 575 км/час, а Ил летает с максимальной скорость в 500 км/час. Однако, вес машины позволил РФ установить на его борт новейшую систему противоракетной обороны «Президент-С».

Кроме того, увеличенный вес российского самолета позволяет ему транспортировать до необходимой точки порядка 5 тонн оружия, припасов, техники и личного состава на расстоянии до 1200 км.

Ранее Россия откладывала производство собственного транспортировщика, так как армейское руководство считало целесообразным закупать украинские самолеты. Однако после госпереворота в соседней стране, Москва приступила к разработке и реализации проекта Ил-112В. Как мы видим, ей это успешно удалось сделать.

Картина дня

наверх