Почему граждане Российской Федерации должны добиваться справедливого решения, а не суды решать по справедливости?
Конституция РФ прямо указывает - что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА.
Представительная и исполнительная ветви государственной власти самоустранились от контроля, за соблюдением законности действия правоохранительных органов.
«При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия».
Именно действующее законодательство, а не Конституция Российской Федерации запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия. Но почему то органы государственной власти принимающие это законодательство, ссылаются на Конституцию РФ.
О необходимости принятия срочных мер по исправлению ситуации сложившейся в правоохранительной системе постараюсь объяснить, основываясь на собственном опыте.
Не имея законных оснований для отстранения меня от работы в связи с достижением возраста ухода на пенсию, компания ООО «Газпромнефть-Хантос» на основании фиктивного медицинского заключения, отстранила меня от работы.
Вот уже год я не могу убедить суды Ханты-Мансийского автономного округа о незаконности отстранения, несмотря на многочисленные нарушения закона.На рассмотрение моей апелляционной жалобы и апелляционной жалобы ответчика судом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры было выделено всего 10 минут.
На доводы, изложенные в жалобе, суд не обращает внимания, нарушения при издании приказа суд также не замечает и оставляет мою апелляционную жалобу без удовлетворения. Жалоба ответчика подлежит удовлетворению, решение суда первой инстанции уже на законных основаниях, подлежит отмене. И без объяснения причин, в удовлетворении моих исковых требований отказано.
За дальнейшей защитой нарушенных прав гарантированных Конституцией Российской Федерации, в установленном законом процессуальном порядке, я имею право обратиться только в президиум суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Соответственно президиум этого же суда нарушений материального и процессуального права в апелляционном определении не обнаружит.
При обращении в Верховный Суд Российской Федерации результат, скорее всего, будет аналогичным.
На моё обращение к Вам, я получу ответ:
«Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом».
В результате лица виновные в фальсификации документов, работодатель, незаконно отстранивший меня от работы и должностные лица, не замечающие эти нарушения, останутся без наказания, в то время как я, не совершавший никаких противоправных действий, уже наказан.
По такому сценарию рассматривается большинство дел в судах Российской Федерации.
До обращения в суд, я верил в судебную систему Российской Федерации, объясняя оппонентам: «Должностное лицо может нарушить закон, так как законодательством не предусмотрено наказание за несоблюдение закона, но именно суд обязан восстановить нарушенное право, так как в своём решении суд должен опираться на закон, и не свободен в принятии решения».
К сожалению, отсутствие контроля со стороны государственных органов, полномочия которых делегированы народом, позволяет судам попирать любые законодательные акты и принимать заведомо неправомерные решения.
Суд первой инстанции обговаривает варианты решения с судом второй инстанции и так далее. Решения принимаются вне судебных заседаний, а судебные заседания проводятся с целью легализации принятых решений. Принятие неправомерных судебных решений дискредитирует государственную власть и способствует дестабилизации внутренней ситуации в России.
О недопустимости нарушения международного права говорят на всех уровнях государственной власти, при этом стараются не замечать нарушение Российского права, судами Российской юрисдикции.
Обвинения государственных деятелей в адрес международного права полностью применимы и к Российскому судопроизводству. «Международное (Российское) право нарушается, доводы не принимаются во внимание, решение принимается бездоказательно и т.д.».
В связи с вышеизложенным, обращаю Ваше внимание что, объективность разбирательства не зависит от доступности всех уровней судебной системы, а зависит от ответственности за принимаемые решения на каждом уровне. Контроль соблюдения законности принимаемых решений, должны производить и представительная и исполнительная ветви государственной власти, совокупность полномочий которых делегирована народом.
Для совершенствования судебной системы необходимо:
1. Обязать суды производить аудиозапись всех судебных заседаний. По окончании каждого заседания, копии аудиозаписи выдавать истцу и ответчику под роспись.
2. Производство в судах апелляционной инстанции производить на условиях всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, без ограничения предоставляемых материалов. Основной задачей судов апелляционной инстанции должно быть установление истины, а не соблюдения процессуального порядка.
3. Для проверки выводов судов апелляционной инстанции необходимо создать суды общественного контроля с привлечением СМИ. Окончательное решение можно оставить за судами кассационных инстанций.
4. Для снижения количества исков по трудовым спорам необходимо разработать положение о материальной ответственности работодателя за нарушение Трудового кодекса и других законодательных актов Российской Федерации, позволяющее судам при восстановлении нарушенных прав работника, также определять размер штрафа возлагаемого на работодателя. Большинство споров будет решаться комиссией по трудовым спорам.
Принятие соответствующих законодательных актов не затрагивает независимость судей, а подчиняет их Конституции РФ и федеральному закону.
С уважением, нижеподписавшиеся
Свежие комментарии