На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТИКА "НА ВАШ ВЗГЛЯД"

57 078 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Кузнецов
    Дорогой Юрий, зенитная установка не имеет сектора обстрела, он равен 360 градусов. Это же касается и ЗРК, тот же С-30...Как противостоять...
  • Ирина Черных
    Мнение прогнившего и обнаглевшего коллективного Запада уже никого не интересует!Путин подписал за...
  • Юрий Федоров
    секторы обстрела конкретной пусковой установки ограничены, и зная карты секторов обстрела без проблем можно довести Б...Как противостоять...

Сама себе блокада

Сама себе блокада


Первые сутки так называемой блокады Крыма со стороны Украины показали, что Украина по факту заблокировала сама себя.

Собственно это было понятно с самого начала, но вчера было понятно на теоретическом уровне, а сегодня появились практические результаты.

На заблокированном КПП выстроилась колонна из нескольких сотен (по некоторым данным - до тысячи) фур с товарами, предназначенными для продажи в Крыму. Водители и владельцы грузов - граждане Украины, в основном из Херсонской и Николаевской областей. Крым для них - основной рынок сбыта и источник твердого дохода, потому что на рынках Украины цены ниже, конкуренция выше, да и вообще попробуй найди свободное место. Хорошее место надо еще купить, а в плохом месте торговать можно только в убыток самому себе.

Неудивительно, что предложение организаторов "блокады" Крыма разворачиваться и везти товар на продажу в Киев водители встретили без особенного энтузиазма, мягко говоря.

Один водитель пытался снести бетонные блоки на машине и проехать в Крым. Правосеки вытащили водителя из машины и избили.

А что? Бей своих!

Ну а действительно, кого еще правосекам бить? Только своих. Донбасс избить не получилось. То есть побили, конечно, но не так, как планировали. Перемоги не добились. Зато сдачу получили по полной. Бить Крым - вообще не вариант, такая сдача прилетит, что не унесут. А побить кого-то очень хочется. Вот и остается бить своих. То политиков в мусорные баки бросали, потом Олеся Бузину грохнули, теперь вот водителей бьют за то, что те хотят проехать в Крым.

При этом Крыму данная блокада как слону дробинка. По данным администрации Крыма, объем украинских товаров на рынке полуострова в данный момент оценивается в 5%.

Вот такая вот блокада - лишили Крым 5% товаров. На место которых уже через неделю придут другие поставщики из Краснодара и других российских городов. Свято место, как говорится...

Так что если блокада продлится неделю-другую, то украинским водителям и владельцам товаров ехать в Крым уже и по разблокированной трассе смысла не будет. Их место банально займут.

И что получит Украина в результате этой как бы блокады?

Впрочем, разве правосеков интересует будущее Украины?

Правосеки, кто до сих пор не понял - просто бандиты, рэкетиры, ОПГ Дмитрия Яроша. Обычные днепропетровские бандиты, которые много лет крышевали, отжимали, занимались прочими бандитскими делами, а потом вовремя подключились к националистическому движению "за евронезалежность" просто для того, чтобы под шумок хапнуть еще больше. Чтобы во власть пролезть и под видом патриотов иммунитет от правоохранительных органов получить.

И вот, возникла тема взять под контроль трассу в Крым под видом блокады полуострова, который уже полтора года как в составе России.

Кто придумал эту тему - глава меджлиса или кто-то еще - уже неважно. Главное, что тема возникла и правосеки быстро поняли, что тут можно постричь бабла с водителей и владельцев товара. Этим и занялись.

Заплатил - проезжай.

Правда есть сомнения, что дело окажется очень доходным. Вряд ли водители и хозяева товара такие уж богатые чтобы много платить за проезд. Они и так едва концы с концами сводят, так что если правосеки обложат их данью с присущим всем бандитам аппетитом, возить товар в Крым станет просто невыгодно. В результате, опять же получится удар по своим.

Кстати, любопытная деталь - специально для блокады на трассе нарисовали пешеходный переход. Дело в том, что перекрывать трассы по украинским законам нельзя, это дело наказуемое. Официальная власть запрета на проезд через КПП не накладывала. Поэтому единственный законный способ заблокировать проезд - это без остановки ходить по пешеходному переходу, не давая проезжать автомобилям.

Остается только набрать побольше попкорна и смотреть, на сколько хватит терпения правосекам ходить кругами по этому переходу и кому раньше это надоест - организаторам акции, водителям или официальному Киеву.

Но в любом случае все пострадавшие от импровизированной блокады находятся исключительно с украинской стороны. Правосеки топчут башмаки и показывают всем свою дурь, водители и владельцы грузов несут убытки, жгут топливо и теряют свежесть товара, официальные власти выглядят как идиоты (впрочем, им не привыкать).

А Крым смотрит на это и очередной раз убеждается, что полтора года назад поступил совершенно верно, сбежав из этого дурдома.

Ну и Донбасс тоже, глядя на очередной номер украинского цирка, вряд ли охватывает желание вернуться в состав.

Кстати, экономическая блокада Донбасса принесла аналогичные результаты - хождение гривны на территории ЛДНР медленно, но верно стремится к нулю и замещается рублями. Пенсии и зарплаты даже выдают в рублях, не говоря о расчетах в бизнесе.

Так что блокада Крыма и Донбасса по факту обернулась отречением Украины от территорий, которые она до сих пор считает своими. Считать считает, но при этом делает все, чтобы порвать с ними все возможные связи.

Что тут еще сказать?

Ногу себе незалежная отпилила, руку отпилила, осталось дождаться, когда отпилит голову и упокоится с миром.

Поэтому, господа правосеки, прекращайте размениваться на мелочи и займитесь уже блокадой Киева. Хватит заниматься анонизмом, пора кончать...

 

http://politikus.ru/

Картина дня

наверх