На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТИКА "НА ВАШ ВЗГЛЯД"

56 999 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семенков Александр
    Да и ху сим.Рада со второй по...
  • Виктор Луговой
    Рада сама не рада...Рада со второй по...
  • Игорь Кузнецов
    Это "представление" далеко не закончено и будет продолжаться. Уже отметили что Путин в интервью поздно вечером назвал...Комик закатил нас...

ПОДНОГОТНАЯ УКРАИНСКОЙ БОЙНИ

Бывший помощник министра финансов США, известный экономист и публицист раскрывает подноготную украинской бойни. Статья Пола Робертса Крейга "Россия под ударом" появилась на днях на его официальном сайте paulcraigroberts.org. "Комсомолка" публикует ее полностью (перевод Анны Кисличенко, взят с сайта rusnod.ru): В ряде своих статей я уже объяснил, что Советский Союз служил препятствием для США.

Распад СССР развязал неоконсервативное продвижение мировой гегемонии США. Россия с Путиным, Китай и Иран являются единственными ограничениями для неоконсервативной повестки дня. Ядерные ракеты и военные технологии - все это делает Россию сильным военным препятствием для гегемонии США. Чтобы нейтрализовать Россию, Вашингтон нарушил соглашения Рейгана и Горбачева, расширил НАТО на бывших территориях советской империи и теперь намерен привлечь бывшие части самой России - Грузию и Украину - в НАТО. Вашингтон вышел из договора, который запрещал противоракетную оборону и установил противоракетные базы на российской границе. Вашингтон изменил свою ядерную военную доктрину, чтобы позволить себе наносить первый ядерный удар. Все это нацелено на сдерживание, унижающее достоинство России, снижающее способность России противостоять Вашингтону. Российское правительство (а также правительство Украины) глупым образом позволяет работать в своих странах большому количеству НКО, финансируемых из США. Это агенты Вашингтона под прикрытием названий “правозащитная организация”, “строительство демократии” и т.д. Акция “Pussy Riot” является операцией, направленной на то, чтобы выставить Путина и Россию в дурном свете. Самих женщин использовали и обманули. Нападки западных СМИ на Сочинскую Олимпиаду являются частью высмеивания и демонизации Путина и России. Вашингтон решил, что Путину и России запрещены любые проявления успеха в любой сфере, будь то дипломатия, спорт или права человека.

Американские СМИ - это Министерство пропаганды, работающее на правительство и корпорации. Оно помогает Вашингтону вымарывать Россию в грязи. Стивен Ф. Коэн точно описывает, что американские СМИ освещают все, что происходит в России как “бушующий поток позорных, непрофессиональных и политически подстрекательских событий". Как пережиток "холодной войны", американские СМИ поддерживают образ свободной прессы, которой будто бы можно доверять. На самом деле, в Америке нет свободной прессы за исключением интернет-сайтов. В последние годы режима Клинтона, правительство США позволило 5 крупным корпорациям сосредоточить под собой разнообразные и независимые СМИ. Стоимость этих огромных мега-компаний зависит от их федеральных лицензий на вещание. Таким образом, СМИ не могут осмелиться идти против правительства ни по одному важному вопросу. Кроме того, медиа-корпорации больше не находятся под управлением журналистов, а управляются корпоративными рекламными менеджерами и бывшими правительственными чиновниками, которые смотрят не на факты, а на доходы от рекламы и на доступ к правительственным “источникам”. Вашингтон использует СМИ, чтобы подготовить американский народ к конфронтации с Россией и для того, чтобы настроить русских и другие народы мира против Путина. Вашингтону хотелось бы иметь гораздо более слабого или более податливого российского лидера, чем Путин. Многие россияне доверчивы. Испытав коммунистов и хаос от краха, они наивно полагают, что Америка - это лучшее место, пример для всего мира, страна, которой можно верить и доверять. Это идиотское убеждение, которое, как мы видим, проявилось сейчас в Западной Украине в то время, как США дестабилизирует это государство, готовясь к его захвату, является важным оружием, которым США пользуется в целях дестабилизации ситуации в России. Некоторые россияне прощают Вашингтону его антироссийскую риторику, объясняя ее тем, что она просто проистекает от старых стереотипов " холодной войны". “Старые стереотипы” - это отвлекающий маневр, вводящей в заблуждение, рассеянность. Вашингтон нацеливается на Россию. Россия находится под ударом, и если россияне не поймут это, они превратятся в историю. Многие россияне "спят на кнопке переключения". Их пытается разбудить Изборский Клуб. В статье от 12 февраля 2014 года в российском еженедельнике "Завтра" стратегические и военные эксперты предупреждают, что Запад использует протесты, чтобы отменить решение Украины не вступать в ЕС. В результате это привело к ситуации, когда стал возможен фашистский переворот. А это, в свою очередь, может привести к братоубийственной войне на Украине и стать серьезной стратегической угрозой для России. Эксперты пришли к выводу, что если такой переворот произойдет, то последствия для России будут следующие:

- Потеря Севастополя как российской базы Черноморского флота;

- Вынужденный поток беженцев русского происхождения из восточной и южной Украины;

- Потери производственных мощностей в Киеве, Днепропетровске, Харькове, где идет выполнение заказов для российской военной промышленности;

- Подавление русскоязычного населения путем насильственной украинизации;

- Создание американских военных баз НАТО в Украине, в том числе в Крыму, создание обучающих центров для террористов, которые будут нацелены на Кавказ, Поволжье, и, возможно, Сибирь;

- Акции протеста нерусских национальностей в городах России с руководством из Киева.

Российские стратеги делают заключение, что "ситуация, которая начинает обрисовываться на Украине, может иметь катастрофические последствия для России". Что делать? Здесь стратегические эксперты, которые правильно проанализировали ситуацию, проседают. Они призывают к широкой информационной кампании в средствах массовой информации, чтобы выставить напоказ характер переворота, который происходит в настоящий момент на Украине. Также они призывают правительство РФ, чтобы оно, ссылаясь на Будапештский меморандум 1994 года, созвало конференцию из представителей правительств России, Украины, США и Великобритании по урегулированию конфликта на Украине. В случае, если одна или несколько сторон не поддержат идею Будапештского меморандума по регулированию суверенитета Украины, то эксперты предлагают российскому Правительству вести прямые переговоры с Вашингтоном по вопросу Украины, используя прецедент переговоров Кеннеди и Хрущева, как это было в период кубинского ракетного кризиса 1962 года.

Но это несбыточная мечта. Эксперты погрязли в самообмане. Вашингтон сам является виновником кризиса в Украине и намерен произвести на Украине переворот именно по тем самым причинам, которые перечислили эксперты. Это идеальный план по дестабилизации России и по отрицанию успешной дипломатии Путина в предотвращении военного нападения США на Сирию и Иран. По сути, если Вашингтону удастся провести на Украине переворот, то роль России как препятствия для мировой гегемонии США будет ликвидирована. Останется только Китай. Я подозревал, что Украина придет к точке кипения именно в тот момент, когда Путин и Россия были озабочены Олимпиадой в Сочи, застав Россию врасплох. Мало кто сомневается, что Россия столкнулась с серьезной стратегической угрозой. Какие же реальные варианты есть для России? В любом случае, следует исключить идеи какой-либо доброй воли со стороны Вашингтона. Возможно, Россия сможет работать с американским сценарием. Если у России есть беспилотники, то она могла бы использовать их, как Вашингтон и - для убийства лидеров протеста, финансируемого Вашингтоном. Либо Россия может отправить спецназ, чтобы уничтожить агентов, действующих против России. Если же ЕС будет продолжать поддерживать дестабилизацию Украины, то Россия могла бы прекратить поставки нефти и газа в европейские страны, являющиеся марионетками США. Кроме того, российские войска могут занять Западную Украину до тех пор, пока будут заключаться соглашения по разделу Украины, которая последние 200 лет была частью единой России. Очевидно, что большинство жителей Восточной Украины предпочитают Россию Евросоюзу. Возможно даже, что персонажи из Западной Украины с изрядно промытыми мозгами прекратили бы изрыгать пену изо рта, поняв, что находиться в руках США и ЕС значит для Украины только разграбление, такое же, как в Греции или Латвии. Я описал наименее опасные последствия кризиса, который создают Вашингтон и его глупые европейской марионеточные государства, а не просто даю рекомендации для России. Наихудшее возможное последствие - это опасная война. Если русские будут сидеть сложа руки, то ситуация станет для них невыносимой. Поскольку Украина движется в направлении членства в НАТО и к подавлению русского населения, то Правительство РФ должно будет либо напасть на Украину и свергнуть иностранный режим либо сдаться американцам. Вероятный исход дерзкой стратегической угрозы, c которой Вашингтон заставляет столкнуться Россию - это ядерная война. Неоконсервативная Виктория Нуланд сидит в своем офисе в Госдепартаменте и радостно выбирает членов следующего правительства Украины. Понимает ли она риск запуска ядерной войны от вмешательства Вашингтона во внутренние дела Украины и России? Знают ли Президент Обама и Конгресс США, что есть такой помощник Государственного секретаря, который сейчас провоцирует Армагеддон? Беспечные американцы не обращают никакого внимания и понятия не имеют, что горстка неоконсервативных идеологов толкает мир к разрушению.

ПРИМЕЧАНИЕ: я получил письмо из Молдовы. Эта страна граничит с Румынией и Украиной. Из одного города на молдавско-украинской границе пишут, что молдаванам платят по 30 евро в день, чтобы выдать себя за украинских демонстрантов. Я хотел бы услышать от читателей, которые могут подтвердить это сообщение и даже предоставить источник в качестве доказательства.

*******

О том, чем на самом деле является нынешняя фаза украинского кризиса, о планах США и Европы, о том, какова должна быть политика России на украинском фронте, рассказал философ Александр Дугин, директор Центра консервативных исследований при социологическом факультете МГУ.

УКРАИНЦЫ - ЭТО ПЕШКИ В МИРОВОЙ ИГРЕ

- События 18 февраля - это начало гражданской войны на Украине?

- Да, на Украине началась гражданская война. США пошли на радикализацию событий. Они идут на установление там националистической, фашистской диктатуры. Если этот вариант не проходит, то начинается распад Украины, в который втягивается Россия. В случае первого сценария от нас моментально требуют вывести Черноморский флот, во втором сценарии мы увязнем в украинском хаосе. Оба сценария негативны для нас, нам их навязывают. Развязка будет в ближайшее время.

- Но есть все-таки шансы избежать обоих негативных сценариев? Если не говорить сейчас о раздроблении и коллапсе Украины, то возможно ли возвращение Украины к союзу с Россией, воссоединение двух частей одного целого? Как должна строиться политика России на украинском направлении?

- Надо поместить Украину в геополитический контекст. Существует не просто украинский кризис, нужно смотреть не на российско-украинские отношения и даже не на отношения в треугольнике Россия - Украина - Европа. Это гораздо более сложная модель - это великая война континентов. В начале 90-х годов, когда доминировала либеральная идея, геополитику и идею противостояния континентов осмеивали, а сегодня ни одному вменяемому аналитику не придет в голову это отрицать. То, что сейчас происходит на Украине, - это борьба однополярного мира, воплощенного в американской гегемонии, против России, которая воплощает в себе неуклонно растущую волю к построению многополярного мира. Это битва США за сохранение мировой доминации. И действуют здесь те же самые люди: Виктория Нуланд (заместитель госсекретаря США), Бернар-Анри Леви (французский «философ», выступавший на майдане в начале февраля), которые были поджигателями войн в Ливии, Сирии, Ираке, Боснии и так далее. Сегодня борьба континентов - Евразии и Атлантики - проходит на нескольких фронтах, в том числе и на наиболее жизненно важном для нас - украинском. Хотя в Сирии решается та же проблема, в значительной степени она же решалась и в Ливии, и если в Ливии мы не приняли удара, то в Сирии и на Украине мы его принимаем. Так что идет борьба, которая в каком-то смысле к украинцам вообще не имеет никакого отношения:  они здесь пешки. В глобальной игре у них очень маленький выбор. Америка борется за то, чтобы ее право распоряжаться миром было безгранично; Россия совместно с другими странами настаивает на ограничении этого права. Европа пытается очень тихо выкарабкаться из-под американского сапога, но это очень сложный процесс.

- Насколько серьезны эти попытки Европы?

- Существует две Европы: атлантическая и континентальная. Одна является марионеткой США, покоренной территорией, оккупированной зоной, а вторая постепенно движется в сторону независимости. Но движется аккуратно, осторожно, в рамках атлантического партнерства, не делая резких шагов, но при этом постоянно пытаясь усилить свои позиции. Во всей Европе есть две эти идентичности, и они представлены двумя лобби - доминирует проамериканское, либеральное сообщество, в том числе и гей-сообщество, которое устанавливает свои законы, и европейские лидеры часто идут на поводу у него. Другое воплощено в первую очередь в консервативных, военных кругах, в спецслужбах. И, конечно же, в большинстве народа. Мнение народа, как и демократию, отодвинули в сторону, с ним не считаются. А ведь, собственно говоря, то, что мы видели на днях в Швейцарии, где на референдуме проголосовали за ограничение миграции, - это и есть демократия, это и есть голос Европы. Это та Европа, которая, когда ей дадут право голоса, право реальной демократии, немедленно выберет совсем другое: швейцарскую Швейцарию, немецкую Германию, европейскую Европу. Поэтому демократия в Европе сегодня совершенно несовместима с проведением американской линии. И демократию в Европе сворачивают - как в той же Греции. Но Европа сопротивляется, идет борьба. Поэтому и по Украине, и по другим вопросам Европа пытается проводить свою линию. То, что американцы - гегемонические террористы, которые держат всех под своим сапогом, сегодня очевидно всем европейцам. Сейчас невозможно сказать, как скоро им удастся сбросить американское ярмо, но рано или поздно это у них получится, это неизбежно, потому что американская доминация рушится.

Александр Дугин: «Америка живет по принципу «умри сегодня ты, а я завтра». И  готова погрузить любую страну мира, которая ей мешает, в кровавую гражданскую войну».
Фото: Георгий НИКАНОРОВ.

ПЯТАЯ КОЛОННА - НИЧТОЖЕСТВО, СИЛЬНОЕ «КРЕСТНЫМ ОТЦОМ»

- Могут ли разногласия по Украине ускорить процесс освобождения Европы от американского влияния?

- Пока что нет. Еще рано - пока что ситуация в американо-европейских отношениях не дошла до этого, необходимы еще пять-шесть шагов. Украина не финальный и не самый главный этап на этом пути. Один из - наряду с прослушками, противостоянием ЦРУ и немецкой разведки БНД в Греции... Ведется огромная борьба. И, конечно, в Европе есть своя пятая колонна, своя «болотная». И если у нас она пока что сидит и делает гадости на «Дожде», то в Европе она просто доминирует, вовсю правит. Это та же американская сволочь, как тот же Бернар-Анри Леви. Разве он европеец? Он просто платный американский сексот, который и политику, и философию, и моду подведет под заказанную тему. Гастарбайтер, который работает на американского папу. Точно так же, как американо-соросовская сеть, которая раскинута у нас, представляет доминирующий в мире порядок, работает на «князя мира сего». Опасность нашей пятой колонны не в том, что они сильны, они абсолютно ничтожны, а в том, что они наняты самым большим «крестным отцом» современного мира - США. Поэтому они эффективны, они работают, их слушают, им все сходит с рук - потому что за ними стоит мировая власть. Борясь за Украину, Путин четко обозначил то, что он подтверждал и раньше: он на противоположной стороне баррикад. В борьбе однополярного мира против многополярного он выступает против американской гегемонии. Поэтому сегодня, прежде чем любой комментатор или аналитик открывает рот, чтобы говорить об Украине, уже совершенно ясно, на чьей он стороне. Так люди болеют за одну или другую команду - тут не может победить дружба, тут нужно забить гол. Атлантисты все будут выворачивать на свой лад, как они всегда это делают. Даже если кто-то скажет о необходимости ограничить миграцию африканцев в Европу, то либералы объявят его неонацистом, а если французский комик Дьедонне смеется над некоторыми аспектами сионизма, то они же называют его немытым негром. Это двойные стандарты.

- И Россия в этой войне цивилизаций пытается вернуть Украину, понимая, что без нее будет неполной...

- Мы хотим усилить наш евразийский полюс, воссоединившись с близкой нам во всех отношениях - исторически, религиозно, культурно, этнически, лингвистически - частью нашего общего славянского, православного евразийского мира. Мы этого хотим не в безвоздушном пространстве, не в вакууме - мы хотим этого в ходе борьбы против нас. Потому что уже даже просто желая этого воссоединения, говоря об этом, мы идем против США и их планов. Посмотрите, как сразу меняются глаза либералов, когда только они слышат о воссоединении. В ответ мы слышим рев - не их, им в общем-то наплевать, это вступают огромные жернова великой войны континентов, в которой они просто пешки. Как, кстати, и мы - просто мы дети русского народа, а они - антирусского. Мы стоим на стороне одной цивилизации, они - другой. Но если те, кто сидит в Вашингтоне, бьются за свою цивилизацию, и это их право, то за что бьется их обслуга у нас, эта пятая колонна? И почему она так безнаказанно пропагандирует в нашей среде ненависть к нам? В анализе украинской ситуации проходит водораздел представлений о прошлом, настоящем и будущем. Это та грань, где начинается настоящая политика, где определяются друзья и враги. В сегодняшних условиях, когда на стороне западенцев играют американцы, Украина в нынешних границах не может быть пророссийской. Ни при каких условиях - даже если будет самый пророссийский президент, он будет обречен вести себя так же, как Кучма или Янукович. Это максимум того, что мы можем получить.

ВРЕМЯ РАБОТАЕТ НА НАС

- Но Янукович пытался усидеть на двух стульях...

- Получив после откровенно русофобского, изъеденного паршой Ющенко такого непоследовательного, осторожного, колеблющегося партнера, как Янукович, нужно было дальше запускать другой сценарий. Сейчас мы поддерживаем Януковича, но у нас нет стратегии. Мы так и не сформировали пророссийскую, евразийскую сеть. Поэтому мы болеем за Януковича, и он что-то делает - то, что может. Но больше он делать и не может, и не хочет, потому что он такой, какой есть, и если бы он не был таким, он никогда бы не был президентом Украины. А Москва никогда стратегически не занималась Украиной, и только сейчас Путин начал по-настоящему биться за нее.

- После того как нам удалось отговорить Януковича идти на ассоциацию с Европейским союзом, есть ли у нас дальнейшая стратегия в отношении Украины? Что мы должны делать - пытаться привязать ее, затягивая в Таможенный союз, делать ставку на раздробление, затягивать ситуацию постоянного противоборства между проевропейскими и пророссийскими силами?

- Путин уже имеет долгий опыт работы с Украиной. За время первых его двух сроков на Украине уже происходили драматические события, и в той ситуации он вел себя безупречно.

- Что нужно делать в ближайшие годы?

- Надо рассчитать время. В глобальном мире происходит падение американской гегемонии - и чем дольше мы продержимся в любом положении, тем у нас больше шансов решить все мирно и спокойно. Время работает на нас. То, что происходит с Нуланд, когда она материт ЕС, это признак истерики. США в истерике - они вот-вот потеряют контроль над мировой экономикой, вот-вот придет новая волна кризиса. По сути, Америка живет накануне своего конца - как любая империя, она пытается продлить время своего существования. Поведение Нуланд - это как рижский ОМОН периода заката СССР, последняя агония. Отсюда утечки, растерянность, неисполнение собственных обещаний. Америка падает, Америка скоро рухнет. Скоро - это понятие очень сложное, оно может длиться и 20 лет, а может и два года. Но то, что речь идет о конце американской глобальной гегемонии, понимают и сами американцы. И поэтому живут по принципу «умри сегодня ты, а я завтра». Америка играет в эту игру, и она готова погрузить любую страну мира, которая ей мешает, в кровавую гражданскую войну.

- Включая и Европу...

- Конечно. Именно для этого и была нужна стратегия по завозу туда мигрантов и мультикультурализму, чтобы максимально ослабить европейское общество, лишить его гомогенности. Америка будет экспортировать гражданскую войну и гибель, как она это делает в Ираке, Афганистане, Ливии, Сирии. Сейчас это начинается в Боснии, потом это придет и в другие балканские страны, возможен и конфликт Венгрии и Румынии. Война всех против всех. И гражданская война на Украине - это способ для США отложить свой собственный крах.

УКРАИНУ ЖДЕТ ДИКТАТУРА НАЦИОНАЛИСТОВ

- На что нам нужно делать ставку на Украине?

- На Украине американцы не хотят демократии. Как же так - ведь они вроде бы все время настаивают на демократии? Сейчас Украина едва ли не самая демократичная страна в мире - вряд ли где-то еще существует столько демократии. Достигается она за счет двух полюсов: запада и востока Украины. Ющенко проработал в «оранжевом» ключе четыре года и был с позором выкинут. Янукович тоже несвободен - как только он говорит, что за ним Москва, мгновенно он получает такой удар по своей легитимности со стороны украинского общества, что вынужден отправить в отставку Азарова и говорить о премьерстве Яценюка. Сейчас главная проблема на Украине якобы сводится к тому, что человек США - это Яценюк, а Европы - Кличко, а вот что делать с Тягнибоком и «Правым сектором», американцы не знают. Это не так - они прекрасно знают, что с ними делать. Потому что главная интрига украинской ситуации в том, что американцы больше не могут пользоваться в своих геополитических интересах демократией. Демократия становится врагом США. Демократия не подходит им и в Европе, потому что если посмотреть на демократические решения французов, то они будут направлены против законов о гомосексуальных браках, а Шотландия выйдет из состава Великобритании. Так что я думаю, что у американцев совсем другой план в отношении Украины. Экономически она им не нужна, Европа ее тоже брать не собирается. Ответ только один: американцы хотят установления на Украине националистической, нацистской диктатуры. Поэтому главная фигура - это Тягнибок, а Яценюк - это просто прикрытие. Национализм - это единственный способ мобилизовать Западную Украину на резкую политику... Приход неонацистов к власти в Киеве создаст предпосылки для жесткого националистического режима. Который сразу же потребует изгнания Черноморского флота из Севастополя и отмены всех решений восточных областей, направленных против новой власти, начнет жесткие репрессивные меры. В этот момент подтянутся американцы, которые скажут России примерно то же, что мы им сказали, войдя в 1979 году в Афганистан: нас пригласили... Вот на что они рассчитывают на Украине, потому что все остальное они и так там имеют, ничего другого демократическим образом там не пройдет... Через какое-то время после этого начнется гражданская война. Она начнется в очень неприятных для нас стартовых условиях. Мобилизуется Крым, в котором уже вооружаются татарские группировки, и они будут вырезать русских вместе с украинскими националистами. Западноукраинские неонацистские бригады начнут серьезные чистки на Восточной Украине - там население достаточно расслабленное, пока оно осознает, что происходит, уже может пройти критически важный момент. То есть американцы поддержат неонацистов, а потом скажут, что они ни при чем, это сами украинцы все делают. Россия в лучшем случае сможет закрыть вентиль, мы потеряем время, упустим процесс, а потом, уже втянувшись в эту кровавую драку, очень сильно проиграем в глазах Европы. Америка тут же скажет европейцам, что русские опять взялись за свой империализм, они не ограничатся Восточной Украиной, они и на Польшу посягнут, и Румынию захватят...Европа будет снова жестко подчинена Штатам, и тем самым США на какой-то срок отложат свой конец. Это их сценарий. Привести к власти неонацистов, развернуть репрессии и наблюдать за тем, как мы будем втягиваться в кровавую кашу на наших рубежах... Их задачи в отношении Украины не конструктивны, а деструктивны. Мы привыкли думать, что у противников есть какой-то конструктивный сценарий, - в этом случае это не так, весь их сценарий сводится к тому, чтобы на два-три шага продлить свою агонию, но он ни к чему не ведет ни Украину, ни Европу, ни нас. Мы не может себе представить, насколько плохи дела у Америки, допустить, что они мыслят в категориях «умри ты сегодня, а я завтра».

Интервью газеты «Взгляд» (vz.ru).

А В ЭТО ВРЕМЯ

Кличко призвал страны Запада к военной интервенции

Александр ГРИШИН

Виталий Кличко, один из трех лидеров евромайдана, как сообщает немецкая газета Tagesspiegel, призвал страны Евросоюза осуществить военную интервенцию и ввести свои войска на Украину.

- Главы демократических государств не могут праздно наблюдать, как кровавый диктатор убивает свой народ. Правительство сознательно организовало провокацию, чтобы разогнать майдан насилием и кровью и уничтожить протесты активистов, - заявил он в интервью корреспонденту газеты, обвинил Януковича в «преступлении перед человечеством» и попросил  Запад ввести войска на Украину. Ну и чем украинский боксер отличается от ливийских или сирийских «демократов», умолявших США и Европу бомбить их страны? Только тем, что он хочет превратить в растерзанную Ливию или пылающую Сирию самую крупную страну Восточной Европы (не считая России, конечно) - родную Украину? И родную ли, если зовет иностранцев оккупировать свое отечество? 4 вопроса российским военным профессионалам о ситуации на Украине. На вопросы военного обозревателя «КП» Виктора БАРАНЦА отвечают кадровые и отставные  российские офицеры, которые участвовали в вооруженных конфликтах на территории бывшего СССР.

 

23.02.2014, 16:19

А вы знаете, что общего между историей с бедным жирафом Мариусом и украинской майдалюцией?
И там, и там вежливые, культурные, улыбчивые и корректные европейцы хладнокровно препарируют чужой организм низшего вида в «учебно-воспитательных» и «общественно-полезных» целях. Не должно существовать неправильно скрещенное животное — нельзя далее терпеть государство, никак не определяющееся со своим выбором. Его аккуратно убивают и показывают деткам: смотрите — так устроен жираф, а так устроена Свобода. Ведь, если вдуматься, какие могут быть претензии к бандеровцам, ультра- и недо-наци, западэнцам и прочей гоп-компании? Они добиваются своего, как могут. Это для нас они со знаком минус — но они-то себя злодеями не считают. Демократическим и цивилизованным путем им ничего не светило на годы, а то и десятилетия. Но тут пришли вежливые нобелевские лауреаты из Евросоюза, у которых свой методичный план по подавлению всякого инакомыслия в Европе и в мире. И так получилось, что их цели совпали.

 
 

 

 

 

Ольга Басурова2126
Добавлено: 22 февраля, 15:26

Ключевые слова: ИдеологияИнформационная войнаПолитикаПутинСША

 

николай котов 1877хрен вы угадали...поможем но не так как они подсказывают....

 

Красный Реваншист 654В своё время полное бездействие и неадекватность российского императора святого Николая едва не привели к гибели России и если бы не вмешались большевики то ... Затем советские политики всегда были в тонусе и отвечали всем угрозам достойно, пока не пришла пятнистая плюрализьма. Надеюсь в Кремле уже не заправляет пятая колонна и Путин напрягся как следует. Ведь специально гады под олимпиаду всё подвели, готовились, тренировали, инструктировали боевиков. Но пока успешного противодействия не ощущается, ждём с нетерпением...

Красный Реваншист 654Спасибо, Ольга, мы прочитали... А прочитают ли там где должны всё это знать заранее. Было бы неплохо, чтобы олимпиада успешно закончилась, чтобы Россия отказалась от помпезных проектов лет на 10 и руководство занялось бы ДЕЛОМ немедленно. Истекшие 15 лет можно было гораздо активнее развивать всестороннее сотрудничество с Украиной с информационной мощной поддержкой в СМИ, но время упущено впустую. Но действовать никогда не поздно если действовать активно, искренне и активно незаметно уничтожая пятые колонны, как это делал Сталин. Как же он был прав!

Ольга Басурова 2126Да все всё знали...но видимо была какая-то надежда на Януковича, что тот выстоит. Никто и подумать не мог, что так бездарно можно предать всех- страну, Беркут и ту часть населения, которая голосовала за него. Мне хочется, чтобы об этом знали и мы, были готовы. Тут и к гадалке ходить не надо, что такие попытки, и не единожды, будут и у нас.

николай котов 1877Сша и ЕС в роли свах ......на Майдане две свахи. Одна Сваха----моя Галя жалуется на твоего сына. Говорит,что он ее не удовлетворяет. - Галя у Вас балувана. - Я дочери верю. - Петя, сынок подь сюда. Ну сними портки. Сын -Та Вы шо мама. - Кому сказала сними портки. Сын снимает штаны и теща - Ого-о-о. Сваха - Ото ж, я тоже говорю"ого-о", а Галя Ваша-балувана.

Геннадий Поляков 340Так это правительство (российское) само сдавало Украину и Белоруссию, ибо этим "либералам-прозападникам" не нужны ни какие союзные государства. Зато "партнёрам" отдаём аэропорты под военные базы, строим два обхода трубопровода от "содружества", какой-то парк в центре Москвы "недруги" построят и т.д. и т.п. О чём говорить братья СЛАВЯНЕ! Нас дурят по-черному!!!

Юрий Булованчик 287Если заниматься анализом то все что написано лежит на поверхности Вопрос где наши аналитики?

ИННОКЕНТИЙ ДАУРЦЕВ 153А не в томном и ванючим мести!

Юрiй Чi 1174Россия сдала Украину, как и Югославию. Как любит говорить кремлёвский "вождь"- нашим американским партнёрам.

Ольга Басурова 2126Не факт...из Севастополя нам уходить некуда.

Иван Цуркан 1335Весьма ..трезвый взгляд на всё происходящее. ! Дойдёт -ли до тех, от кого многое зависит ?!. А Вам Респект.!

Bas Ber 417Кто бы сомневался, что перенаселённой Европе и мировому гегемону - США, нужно убрать конкурентов? Вполне нормальная политика. Весь вопрос как мы реагируем?

Ольга Басурова 2126Мы отбиваемся...иногда удачно, иногда не очень...)))

Юрий Золотарёв 652Никакого "введения войск "в" Украину" России нафик не нужно! Правда, Крым следует "отобрать", в смысле - вернуть. Левобережку тайно обучать и тихо вооружить, чтоб могла дать ДЕЙСТВЕННЫЙ отпор майданУтым "эмиссарам" (как это сделали люди в Керчи). Тем более, они, в общем-то, ТРУСЫ, и прямого отпора не выдерживают. А вот что ТОЧНО надо сделать, так это выбить ВСЕХ майДАУНских "сотников": Яроша, Тягныбока, и всю ту сволочь, которая руководила убийством ребят из милиции и "Беркута". Спецназ в гражданском, тайный ОТСТРЕЛ всей этой швабской черноты, и составить по отснятым материалам МайДАУНа "черный список", в котором будет Клык, Яйценюк и половина нынешней Рады. Устроить им чистку такую, чтоб они были НЕ РАДЫ, что родились на свет. Только ТАК: тайно и постепенно, по одному отстреливать и устраивать им "нещщасный случАй". Ведь возможности у ГРУ, например, КОЛОССАЛЬНЫЕ! Пока эта сволота не обросла оружием и не обнаглела окончательно - ОТСТРЕЛ БЕСПОЩАДНЫЙ!! Крыс НЕОБХОДИМО уничтожать! Третьего - не дано, если не хотим распространение фашистской заразы на Россию.

Александр Попов 377Ещё один замаскированный провокатор, так и подвигает Россию втянутся в этот майдановский бардак, мало того-если Россия не поведётся всё равно будет виновата .

Гость №5382

23.02.2014, 14:45

Украина сменяла мыло на шило. Жизнь станет хуже и на Украине, и в России…

Иванов

23.02.2014, 6:29

Расклад такой: ждать или вводить русские войска.
Во втором случае имеется шанс спасти Россию от исчезновения…

Олег

23.02.2014, 5:30

Наверное неглупый (в смысле профессиональной грамотности и интеллекта) человек написал эту статью. Но как мало он знает про Украину и Януковича энд К) Если русский мир делает ставку на таких мерзавцев и оборзевших ворюг как Янукович, то я, русский по-крови, лучше попробую искать компромисса с украинскими националистами… Лучше уж я буду обречен на будущее противостояние и отстаивание интересов русскоязычного населения в будущем, чем буду мириться с такой наглой узурпацией власти в стране и таким примитивным грабежом страны сегодня. Или для Вас господин-автор действует принцип «негодяй, но наш негодяй!» Тогда берите это добро (если оно еще не у Вас) и живите с ним. Можете даже избрать его следующим президентом России… возражать не буду

Гость

23.02.2014, 15:48

У вас же выборы в следующем году — что мешало тогда устроить очередну «оранжевую»? Мешало то, что Олимпиада в России в этом году.

Гость №9240

23.02.2014, 1:19

Уважаемые украинцы поддерживающие майдан у вас просто мозги заволакло салом и вы не в состояние оценивать очевидные факты которые уже понятны всему миру что к власти у вас пришли фашисты. Но это ваш выбор и вам с ним жить мне жаль народ который не имеет к этому бесприделу отношения им страдать и нести этот крест.

Гость

22.02.2014, 22:49

Грамотный человек и написал то, что многие, я имею ввиду читающих и знающих историю людей, и так знают. Старый план по уничтожению России — война, революция — поднялись; Война 1939г. — поднялись; развал нашей страны и ожидание полного самоуничтожения — опять поднимаемся. Заметьте, все эти напасти на нас обрушивались при помощи извне. Если кому интересно то планы А.Д. по уничтожению России можно почитать, там по времени именно все так и растянуто…… а еще такое впечатление, что здесь сидят много будущих революционеров и «лечат» нас своим бредом. Не нравится наша страна — на выезд. Для нас- это наш дом.

Гость №3451

23.02.2014, 2:00

класс!

гость

22.02.2014, 21:07

Это война развязана против России, по любому. Но, вопрос, куда смотрят Российские власти? Нужно жесткое решение со стороны власти.

Мир

22.02.2014, 22:56

Согласна. Россия должна подписать оборонный договор с действующим Президентом Украины и ввести войска.

 

Первопроходец

grigorij дидковский

22.02.2014, 20:39

Дугин прав практически во всём. увы, янки загоняют сейчас Россию в геополитическую вилку. Своих на Востоке Украины бросать нельзя. А если бросить — это конец России как державе. да и ВВП как политику тоже.
да, идёт борьба Суши и Моря, Хартленда и Моря… России и США. этот Черномырдин за столько лет даже русских на Украине не смог хоть чуть чуть консолидировать. Думали лишь о бизнесе о трубе… Данная ситуация — полное банкротство либерального дискурса. Потому что против России ведётся война на уничтожение.
Кому-то однажды вправили мозги бомбёжки сербов, кто-то задумался во время событий в Ливии и Сирии, но сейчас янки пересекли черту, отступать дальше мы уже не имеем права. Потому что Украина — это наша прадедова земля, это родной с нами по крови, языку и вере народ. Народ, который бросили на растерзание галицийким псам…
Люди, будьте бдительны! Нацизм возвращается в Европу. пусть и под видом «демократии и нац.революции».

яковлев олег петрович

22.02.2014, 19:38

В детстве я жил в Украине. А сейчас. Что? Народ так охмурили что они ни хрена не соображают?

На вопросы военного обозревателя «КП» Виктора БАРАНЦА отвечают кадровые и отставные  российские офицеры, которые участвовали в вооруженных конфликтах на территории бывшего СССР

1. Столкновения в Киеве - это революция или полномасштабная война?

Василий МАЛЬЦЕВ, полковник запаса, кавалер Ордена Мужества, участник молдавско-приднестровского вооруженного конфликта:

- Это локальный вооруженный мятеж, перерастающий в гражданскую войну на части территорий Украины. Пока боевые столкновения идут между силами правопорядка и вооруженными бандформированиями. Но чем чаще и больше эти формирования захватывают оружие, боеприпасы и боевую технику силовых структур, тем сильнее ситуация приближается к «классическим» признакам полномасштабной гражданской войны. Но, еще раз подчеркну, - пока на части территории страны. Потому как на юго-востоке Украины и в Крыму боевых действий нет.

2. Какова расстановка сил на «поле боя»?

Аркадий СМИРНОВ, подполковник, офицер разведки, участник  боевых действий во время грузино-российской войны 2008 года:

 - Что касается Майдана, то там сосредоточено  примерно 10-12 тысяч оппозиционеров, которым пытаются прорваться на подмогу их единомышленники с западной Украины (примерно 2-3 тыс. человек). Оружие у них самое разное - от бит и дубин с гвоздями до охотничьих карабинов, снайперских советских и иностранных винтовок с лазерными прицелами. Есть и автоматы Калашникова (не исключаю, что могут «заговорить» и пулеметы). Нельзя забывать, что лишь из одной части МВД Украины во Львове «повстанцы похитили» более 1,5 тыс. стволов - автоматы, пистолеты, пулеметы, даже гранатометы. Часть этого оружия уже просочилась в Киев. Кстати, во Львове боевики захватили противотанковые орудия и выкатили их на баррикады. Больше всего на Майдане пистолетов - от наганов времен Гражданской войны и пистолетов Макарова до самых современных Глоков и Люгеров. Судя по данным украинских спецслужб, по фотографиям и телекадрам из Киева, там уже набирается до 1тыс. разномастных стволов и «накачка» оружием оппозиционных отрядов продолжается. Как и коктейлем Молотова, который используется там в немереных количествах. Что касается «Беркута», то в районе Майдана сосредоточено примерно 1,5 тыс. его бойцов (почему им на подмогу не переброшены сослуживцы из других областей, - непонятно). А всего на Украине менее 5 тыс. беркутовцев, часть их которых в западных областях уже «нейтрализована» - считай, разогнана. Силы «Беркута» на протяжении всего конфликта постоянно оказывались в проигрышном положении из-за того, что власти не решались вводить в работу спецназ «на всю катушку». Создается впечатление, что никто, кроме «Беркута» вооруженным оппозиционерам не противостоял. Да и подмоги ему все это время не было.

3. Должна ли власть Украины использовать в конфликте армию?

Михаил ТИМОХИН, полковник ВДВ, участник миротворческой операции в Югославии:

- Все должно делаться строго по закону. Для привлечения армии нужен указ о введении чрезвычайного положения. Согласованный с Верховной Радой. Но кто там сейчас будет делать это, если Рада уже эвакуируется? Но даже если президент в таких чрезвычайных условиях и примет решение о привлечении армии, то танки и БТР в Киев вряд ли войдут. Их там просто пожгут. Их, скорее всего, будут использовать для блокирования дорог, ведущих в  Киев. Вряд ли дойдет дело и до боевого применения самолетов и вертолетов по целям в городе. Разве что лишь для разведки. Армия возьмет в кольцо Киев, а с вооруженной оппозицией будут разбираться уже правоохранители. Если, конечно, будет какой-то внятный план силовой ликвидации мятежа. Но чем дольше власть тянет резину, тем стремительнее ситуация развивается не в ее пользу. Стратегический момент, - когда это надо было делать в самом зародыше «войны в столице», - упущен. Да и в Минобороны и Генштабе Украины, похоже, нет единства в том, как именно может участвовать армия в антитеррористической операции. Из-за этого в минувшую среду и полетел с должности начальник Генштаба Украины.

4.  Могут ли другие страны силовым способом вмешаться в ситуацию на Украине?

Геннадий САВЕЛЬЕВ, полковник запаса, - бывший офицер Главного управления международного военного сотрудничества Генштаба ВС РФ, участник боевых действий в Афганистане:

-  Пока такой необходимости нет. Да и вряд ли она будет. Это еще больше «подольет масла в огонь». Даже если на уровне ООН будет принято решение о направлении на Украину каких-нибудь миротворцев  из «нейтральных стран». Но об этом даже думать как-то дико. Украина должна сама справиться со своей трагедией. А мировое сообщество должно отнестись к этому с пониманием и не играть (как это делают некоторые страны) на стороне оппозиции.

 

Москва требует от лидеров Майдана немедленно прекратить кровопролитие

Всего в беспорядках в Киеве (на 15.00 мск), по сообщению Минздрава Украины, пострадали 505 человек, госпитализированы 292.

Министерство иностранных дел России потребовало от лидеров киевского Майдана немедленно прекратить кровопролитие.

 

наверх