Телеканал «Дождь» продолжает активно копошиться в информационной грязи. Это либеральное СМИ и так не вызывает симпатии, поскольку основной костяк сотрудников испытывает трепетные чувства к различным сексуальным извращениям, так они ещё и пытаются втянуть в нездоровые связи свою аудиторию.
Теперь же команда «Дождя» приучает своих зрителей к радикальному феминизму, тему которого либерасты решили раскрутить, обсуждая рекламный ролик компании Gillette. Многие пользователи назвали данное видео «феминистской пропагандой», и только пул ангажированных СМИ встал на его защиту.
Причём поддержку феминисткам оказывает не только «Дождь», но и «Эхо Москвы», также выступающее за разрушение традиционных ценностей в нашей стране. Не обошёл стороной и Навальный, написавший слащавый пост с орфографическими ошибками в поддержку «агрессивных дам». Но подобное поведение блогера не удивляет, ведь ему, собственно, как и изданиям, всё равно, чьи идеи пропагандировать, засовывая свой язык поглубже в хозяйский зад. Но для чего такая поддержка феминизма?
Разумеется, для того, чтобы через противостояние мужчин и женщин, склонить людей на однополые связи. Почему-то педерасты из либеральных СМИ уверенны, что любой россиянин легко поведется на такую провокацию. Однако феминизм и секс с молоденькими мальчиками устраивает только таких, как Павел Лобков с «Дождя». Что уж говорить об адекватных ценностях, если один из ведущих сотрудников канала довольный разгуливает по Москве в костюме члена и доказываем всем, что гей-отношения это современный тренд.
Подобное мракобесие, которое как под копирку по западной методичке впаривают либералы и подручные СМИ, в России не нужно. Привить здесь подобные червоточащие, гнилые ценности бесполезно. Если уж лобкову-подобным нравится «баловаться под хвост», то пусть занимаются этим в стенах своего ангажированного СМИ. Нам такого «счастья» уж точно не нужно!
Свежие комментарии