Американская корпорация Гугл в одночасье потеряла доверие миллионной аудитории. А все почему? Дело в том, что компания только и делает, что попадает в различного скандалы, связанные то с утечкой данных, то сотрудничеством с разведкой США.
На этот же раз на «детище» Ларри Пейджа обрушились с критикой по другому поводу. Особо внимательные пользователи заметили, что детские сады на карте Москвы Гугл почему-то переименовал в крематории. Нет, я понимаю, черный юмор, может быть, все дела, но вроде сегодня не 1 апреля? Да и шутить так – уж очень низко.
Но, как позже выяснилось, это никакой не розыгрыш, а ошибка. Именно так оправдалось руководство компании. Специалисты попытались подчистить за собой следы, но, увы, оказалось слишком поздно – пользователи разнесли скрин по всему Интернету.
Все бы ничего, и такую ошибку можно было бы простить, если бы это действительно было случайностью. Но, как показывает практика, такие зашквары для Гугла – уже закономерность.
К примеру, в декабре прошлого года пользователи карт массово жаловались на появление значков свастики, которые стали появляться в описаниях объектов. Будь то гостиница, магазин или местная достопримечательность.
И такие «косяки» не ограничиваются Гугл-картами. Был как-то случай, когда во время урока учитель попросил учеников перевести в поисковике слово «hot» на язык маори. И что вы думаете, восьмилетние детки пришли в тихий ужас, когда вместо перевода увидели порнокартинки. Примечательно, что при этом всём на компьютерах был включен безопасный поиск.
Так и пускай детей к Интернету.
В общем, отзывы и критика разъяренных мамаш не добавили Гуглу плюсиков в карму.
И подобные скандалы преследуют корпорацию день за днем. Впрочем, администрация этой ненадежной конторы сама выбрала такой путь. Если бы хотела, то давно бы уже разобралась со своими проблемами и разорвала сотрудничество с ЦРУ и АНБ. Но, по всей видимости, деньги для Гугла важнее доверия пользователей.
Свежие комментарии