День всех влюбленных празднуется в нашей стране с начала 90-ых, но в последние годы ажиотаж вокруг праздника стал только сильнее. Многие недовольны тем, что 14 февраля в России отмечается в принципе, так как этот праздник абсолютно чужд россиянам.
Первым фактором недовольства стало то, что многие понимают: День святого Валентина – это просто коммерция, а на людях таким образом просто зарабатывают.
В США долгое время не могли придумать, как восполнить финансовую пропасть, образующуюся между новогодними праздниками и пасхальными распродажами. Спустя время маркетологи нашли идеальное решение, как восполнить этот период времени. Сюда аккурат и вписался такой бизнес-план как ДСВ.Коммерция настолько проникла в так называемый праздник, что в какой-то момент на улицах Петербурга можно было увидеть рекламу презервативов с «забавными» слоганами, обыгрывающими тему Дня всех влюбленных. Таким образом, и без того декоративный смысл праздника, где как бы основной посыл заключался в любви, низвели до такого низкого ранга.
Поэтому неудивительно, что многие стали вспоминать более близкий нам праздник, отмечающийся 8 июля (День семьи, любви верности). Однако из-за меньшей распиаренности он еще не до конца закрепился среди россиян. Но при такой коммерциализации и фальшивости праздника ДСВ, все идет именно к этому. И праздник, посвященный истинным чувствам и ценностям, не может не радовать.
Свежие комментарии