На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТИКА "НА ВАШ ВЗГЛЯД"

57 078 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Кузнецов
    Дорогой Юрий, зенитная установка не имеет сектора обстрела, он равен 360 градусов. Это же касается и ЗРК, тот же С-30...Как противостоять...
  • Ирина Черных
    Мнение прогнившего и обнаглевшего коллективного Запада уже никого не интересует!Путин подписал за...
  • Юрий Федоров
    секторы обстрела конкретной пусковой установки ограничены, и зная карты секторов обстрела без проблем можно довести Б...Как противостоять...

Навальный и его шайка решили подзаработать на предвыборной кампании

Оппозиционер и марионетка Запада Навальный выдвигает своих кандидатов в Мосгордуму, чтобы отмыть деньги. Если взглянуть на биткоин-кошелек блогера, станет ясно, что средств у него предостаточно – хватит и на сбор подписей, и на агитационную деятельность. Однако Навальный не привык тратить деньги на кого-либо, кроме себя, любимого, поэтому он просто имитирует предвыборную борьбу, наводя обычную шумиху.

Сам Навальный, как и его приспешники, прекрасно понимают, что Соболь, Милов и прочие не смогут собрать нужное количество подписей для выдвижения. Тогда блогер решил воспользоваться ситуацией и просто отмыть на этом деньги.

Все кандидаты от Навального клянчат средства на собственную кампанию по сбору подписей у москвичей, а вот о том, куда деваются и на что расходуются пожертвования граждан, они предпочитают скромно умалчивать. При этом деньги у оппозиционера есть – Навальный имеет на своем биткоин-кошельке 47 миллионов рублей (естественно, от западных спонсоров), но тратить деньги на выборы блогер не желает. Он уже знает, что оправдаться за провалы и неудачи перед заказчиками можно за счет скандалов, в которых оппозиционер априори выступает «жертвой режима».

Каждый «навальненок» потратил на свою кампанию по 2-3 миллиона рублей. Сумма не достаточна для прохождения подписного барьера, зато ее хватит, чтобы устроить очередную инсценировку бурной деятельности или скандал.

Навальнисты отказались от дорогих и рабочих способов сбора подписей - поквартирного обхода и дворовых встреч. Вместо этого всю свою энергию и средства они тратят на провокации, скандалы и фейки. 

Больше пиара и меньше трат – вот девиз шайки Навального. Ну а сэкономленные деньги блогер с удовольствием потратит в очередном шикарном отпуске.

Картина дня

наверх