На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТИКА "НА ВАШ ВЗГЛЯД"

56 985 подписчиков

Свежие комментарии

Летчик–испытатель объяснил, почему экипаж А321 не подал сигнала SOS

Известный российский летчик-испытатель Анатолий Кнышов рассказал, что могло произойти на борту потерпевшего крушение пассажирского самолета А321 авиакомпании "Когалымавиа".  

Сейчас весь мир ожидает вердикта международной следственной комиссии, занимающейся расследованием авиакатастрофы. В нее входят Россия, Египет, Ирландия и Франция.

Кнышов проанализировал произошедшее с российским лайнером. Самолет, летевший на высоте 9 километров, резко изменил скорость и начала снижаться. В этот момент произошло разрушение фюзеляжа лайнера и разгерметизация.

"Летчик в этой ситуации, получив сигнал у себя в кабине, производит снижение до высоты, на которой жизнь человеку обеспечена. На высоту, допустим, 4 км. Он снижается с вертикальной скоростью, обеспечивая безопасность и пассажиров, и самолета. Но на высоте выше 9 тысяч метров сразу же в кровеносной системе "вскипает" кровь. Если точнее, то происходит декомпрессионная болезнь, в крови появляются пузырьки, которые нарушают работу кровеносной системы, сердце останавливается, человек гибнет. Гибель на этой высоте наступает через полторы-две секунды максимум", - полагает эксперт.

По его мнению, если речь идет о моментальном разрушении фюзеляжа и разгерметизации салона, в этом случае экипаж моментально теряет работоспособность.



Источник: http://ren.tv/novosti/2015-11-08/letchik-ispytatel-obyasnil-pochemu-ekipazh-a321-ne-podal-signala-sos © REN.TV

Рекомендуем
Популярное
наверх