На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Кузнецов
    Дорогой Юрий, зенитная установка не имеет сектора обстрела, он равен 360 градусов. Это же касается и ЗРК, тот же С-30...Как противостоять...
  • Ирина Черных
    Мнение прогнившего и обнаглевшего коллективного Запада уже никого не интересует!Путин подписал за...
  • Юрий Федоров
    секторы обстрела конкретной пусковой установки ограничены, и зная карты секторов обстрела без проблем можно довести Б...Как противостоять...

Автор провокаций против Соболь работал на «Новую газету»

Воскресный выпуск «Новой газеты» вновь «порадовал» читателей очередным псевдорасследованием скандально известного спецкора газеты Дениса Короткова. В нем он сделал попытку обвинить медиагруппу «Патриот» в организации провокаций против юриста ФБК Любови Соболь прошедшим летом, когда она вела предвыборную кампанию в Мосгордуму.

Изучив опус Короткова, журналисты Федерального агентства новостей установили, что он основан на фальсификациях и лжи и опровергли вранье и подтасовки, опубликованные «Новой». Причем самое интересное в том, что материал для опровержения, в том числе скриншоты и аудиофайлы, предоставлены человеком, на информацию (уберем) которого ссылается Коротков.

Это политтехнолог Игорь Мангушев. В развернутом интервью он рассказал журналистам ФАН, что и как было на самом деле было, как совместно с «Новой» он еще до работы против Соболь вел кампании по «черному» пиару — дискредитировал эко-активистов в Подмосковье и политиков в Москве.

В подтверждение этого Мангушев привел скриншоты переговоров со своим давним знакомым - директором ЗАО «Новая газета» Алексеем Полухиным, который предложил «поработать» по теме подмосковных эко-активистов.

Мангушев отметил, что писать «заказуху» для «Новой» уже давно стало нормой.  И он сам не раз размещал такие материалы в этом издании как посредник. Сотрудники «НГ» берут левые заказы, зачастую связанные не с журналистикой, а с политтехнологией. 

Поэтому когда «Новая» стала участвовать в избирательной кампании в МГД на стороне Анны Федермессер, Магнушева пригласили как политтехнолога. Ему предложили работать не только в сфере сбора и анализа информации из штаба конкурентов, но и по линии дискредитации основной соперницы Федермессер по 43-му избирательному округу Любови Соболь, честно признался Мангушев. Чем он и занимался.

Таким образом, Мангушев работал по заказу «Новой газеты», занимаясь информационно-пропагандисткой поддержкой своего кандидата и дискредитацией его конкурентов. Однако Коротков в своей статье указал, что политтехнолог заказчика провокаций не назвал, сам же спецкор обвинил в организации провокаций медиагруппу «Патриот».

Появление статьи в «Новой», где политтехнолога «назначили демиургом московской кампании» и повесили на него все обвинения, привело его в замешательство. «Почему, зная, что я свой, и я достаточно в курсе теневой жизни редакции, они начали меня мочить?», - недоумевает Мангушев. По его мнению, он стал «слишком токсичным», опасным для имиджа «Новой газеты». И, не получив никаких разъяснений из редакции, Мангушев решил все рассказать ФАНу подтвердив, что действительно общался с Коротковым на тему выборов в МГД и работал против Любови Соболь по заказу редакции «НГ», а не медиагруппы «Патриот».

Картина дня

наверх